Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 02:33   #25 (Ссылка на пост)
swich
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
 
Аватар для swich
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1255
Благодарил(а): 242
Благодарили 517 раз в 281 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 22 swich маяк светаswich маяк светаswich маяк светаswich маяк света
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение





ЗЫ сразу уточняйте КПП и АКПП, ну что бы веселее было.
Какой смысл менять масло в любой коробке (если залита синтетика, и вам не нравиться как ведет себя агрегат до прогрева при температуре до -20) ?
Даже самая плохая, "пустая" минеральная трансмиссионная жидкость, обеспечит достаточные условия смазываемости агрегатов типа редуктора, ГУР и даже АКПП. Самая жуткая веретенка, будь она кондиционной по вязкости, обеспечит работоспособность и достаточный ресурс узла в обычных условиях. Просто потому, что это масло. Так стоит ли менять масло в АКПП, ГУР, МКПП? Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла".

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Apollo Посмотреть сообщение
Масло в коробке залито на весь срок службы авто. А о величине срока никто не упоминал: 5-10-20лет? Или 100-200-300т.км? Залил синтетику GL-4/GL-5 и забыл.
"Ресурса" металлических частей во всех таких агрегатов хватит на несколько жизней вашего кузова. То что там "ломается" и изнашивается, масло не спасет. Если, например, современный рулевой вал "штамповка", а не дорогое литье, масло ему не слишком поможет. Если АКПП неправильно рассчитана, чему тьма примеров, то "сломается" там не то, что способно защитить масло. На практике достаточно примеров, когда редуктор длительно работал на остатках масла без должной смазки и охлаждения. И без последствий. Это, в отличие от ГУР и АКПП, заметить можно далеко не сразу.
__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time
and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . .
swich вне форума  
Ответить с цитированием