Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 06:35   #26 (Ссылка на пост)
Mr. Freeze
DIY handyman
 
Аватар для Mr. Freeze
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss8161
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 94 Mr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от swich Посмотреть сообщение
"Ресурса" металлических частей во всех таких агрегатов хватит на несколько жизней вашего кузова. То что там "ломается" и изнашивается, масло не спасет. Если, например, современный рулевой вал "штамповка", а не дорогое литье, масло ему не слишком поможет. Если АКПП неправильно рассчитана, чему тьма примеров, то "сломается" там не то, что способно защитить масло. На практике достаточно примеров, когда редуктор длительно работал на остатках масла без должной смазки и охлаждения. И без последствий. Это, в отличие от ГУР и АКПП, заметить можно далеко не сразу.
Это просто какая то глобальная ломка стереотипов и разрыв шаблонов оптом ... На самом деле все немного иначе : на некоторых авто - да , даже в инструкции написано о необязательности замены масла (меня это в свое время очень удивило на WV Passat) , но а в большинстве все же есть оговорки и рекомендации заменять через 60...80 тыс. км. пробега , все зависит от конструкции коробки , тем более у большинства переднеприводных машин в одном картере с коробкой находится и главная передача с дифференциалом и при недостатке , загрязненности или несоответствии типа масла в первую очередь выйдут из строя синхронизаторы и саттелиты дифференциала , потом потихоньку подшипники , а шестерни конечно останутся целыми , на крайняк кое где выработаются посадочные места , но ведь это - так , мелочь Про советский автопром - вообще без вариантов , менять , тем более что замена бывает не так часто ...
Потом вот эта фраза " рулевой вал "штамповка", а не дорогое литье" - бред , потому как штамповка по ряду механических характеристик значительно опережает литье именно поэтому ответственные детали (тот же рулевой вал) , именно штампуют а не отливают , (хотя рулевой вал как раз вряд ли , скорее прокатывают , но это тоже разновидность обработки металлов давлением а никак не литье) это я как технолог этого производства говорю , даже люди весьма далекие от технологий и то знают что кованные диски дороже и прочнее литых , как то так .
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки!
Mr. Freeze вне форума  
Ответить с цитированием