Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 3,055
Благодарили 675 раз в 261 постах
Галерея:
0
|
Про айсберг это хорошо, но если за айсберг принимать всю ИТ индустрию, то вы сразу должны осознать, что не удасться охватить и его 5 процентов. За айсберг в данном случае лучше принимать направление, коих во всей ит индустрии не сосчитать. Выбрав его и пытаться его полностью охватить, учитывая при этом то, что любое направление развивается, тобишь это не выучить один раз допуски и посадки.
Если речь идет о написании программ, то определиться с тем, какого класса программы интересны, которые условно я бы разделил на низкоуровневые, высокоуровневые и вебприложения. Каждый из этих классов решается своими инструментами, тобишь языками программирования. Четких границ нет, то есть на низкоуровневом языке можно писать высокоуровневую программу, но может всплыть фактор целесообразности и т.д.
Под определение низкоуровневых программ попадают части операционных систем, управляющие аппаратными и программными ресурсами компьютера, различного рода драйверы и драйверы устройств в частности, различного рода программы взаимодействующие с ранее перечисленными. Высокоуровневые программы(приложения) это в общем-то те, из-за которых компьютер и используется, всякие текстовые, графические редакторы, файловые менеджеры, программы для воспроизведения видео и аудио и т.д. Вебприложения это межплатформенные клиент-серверные приложения. По простому браузер выступает в роли всего что угодно, музыка, видео, редакторы, базы и т.д. а выполняет это все вебсервер.
Разработка низкоуровневых программ наименее перспективная, т.к. сферы применения малы в сравнении с другими классами программ, но все же применение есть в антивирусной индустрии, криптографии, безопасности, оптимизации кода(рендеры, кодеки, драйверы устройств, компоненты ос). Высокоуровневые приложения были популярны и будут популярны, по крайней мере в обозримом будущем. Разработка вебприложений очень перспективна и набирает некислую популярность.
Каждый из двух последних также в свою очередь имеет направления. Это может быть геймдев, базы данных, графический интерфейс, различного рода редакторы и т.д.
Прежде чем выбрать направление посмотрите рынок, подумайте к чему лежит душа и начинайте обростать инфой согласно выбранного. Мой опыт основывался на пробах и ошибках, я не изчал никакой рынок и вопрос заработка денег вообще не стоял. От этого сейчас и страдаю. Все сводилось к интересу о том, как работает компьютер на самом деле. Это привело к изучению языков ассемблера, си, компонент ос и в конечном итоге к такому направлению как troubleshooting. Программистом увы я не стал, так как вместо написания строчки кода я лез разбираться во что эту строчку превратит компилятор и как выполнит процессор, гы-гы, хотя о создании программ знаю немало. Сейчас эти знания и умения пытаюсь совместить с администрированием, что в итоге должно дать профит. Вот такие дела.
Последний раз редактировалось Asseptik, 05.11.2013 в 12:49.
|