Ну блин, вариантов не много. Датчик - весьма маловероятно (т.к. он всё-таки меняет свое состояние, а не заклинен).
1) насос мало качает - бегом в ремонт насос, пока .опа не отвалилась (имхо, наиболее вероятный вариант)
2) слишком большой расход масла - где-то зазоры вышли за рамки приличного и оно выливается через щели без давления. Это вообще самый пейчальный вариант.
3) масло слишком жидкое - маловероятно т.к. резко стать жидким оно не могло, особенно учитывая что сейчас холодно. Если б по по мере прогрева на холостых загоралась, когда текучесть масла повышается...
4) всякая эзотерика вроде протечек бензина в картер тем или иным путем.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
|