Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 19:15   #10 (Ссылка на пост)
VoVaN
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
2/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,500 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Ну блин, вариантов не много. Датчик - весьма маловероятно (т.к. он всё-таки меняет свое состояние, а не заклинен).
1) насос мало качает - бегом в ремонт насос, пока .опа не отвалилась (имхо, наиболее вероятный вариант)
2) слишком большой расход масла - где-то зазоры вышли за рамки приличного и оно выливается через щели без давления. Это вообще самый пейчальный вариант.
3) масло слишком жидкое - маловероятно т.к. резко стать жидким оно не могло, особенно учитывая что сейчас холодно. Если б по по мере прогрева на холостых загоралась, когда текучесть масла повышается...
4) всякая эзотерика вроде протечек бензина в картер тем или иным путем.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Эти 2 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
Artorius (11.11.2013), lucky_DS (11.11.2013)