Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 21:54   #16 (Ссылка на пост)
dima8
Щас сменю себе статус
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss1774
Благодарил(а): 225
Благодарили 1,181 раз в 464 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 29 dima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от Artorius Посмотреть сообщение
завтра поменяю ну а если вдруг не поможет есть еще какието предположения?чтоб знать куда лесть!
начать нужно с замены фильтра, ибо мановские в основном идут сейчас левые. Ставь Кнехт, за пару лет никаких проблем.
как вариант: в маслонасосе есть перепускной клапан. Его задача скидывать избыточное давление масла в обратно картер. если под клапан подклинило, и он не плотно закрылся, то на низких оборотах производительности маслонасоса не хватает набрать рабочее давление. часть масла обратно шурует в картер, а только некоторая часть в движок. При повышении оборотов все ОК.
Снять маслонасос в Жиге гимор. Нужно поддомкрачивать дрыгатель ибо маслозаборник не даст вытащить поддон картера. Наличие ямы, эстакады, длиного воротка с карданчиком на "10" обязательно. Про прокладку поддона, герметик не забываем- это обязательное условие.
А вообще в 07 нужно ставить манометр давления масла. вкручивается тройник в блок -в него боченок с 06 и на прибор контроля давки масла.
dima8 вне форума  
Сказали Спасибо пользователю dima8 за этот пост:
Artorius (11.11.2013)