Цитата:
Сообщение от Artorius
завтра поменяю ну а если вдруг не поможет есть еще какието предположения?чтоб знать куда лесть!
|
начать нужно с замены фильтра, ибо мановские в основном идут сейчас левые. Ставь Кнехт, за пару лет никаких проблем.
как вариант: в маслонасосе есть перепускной клапан. Его задача скидывать избыточное давление масла в обратно картер. если под клапан подклинило, и он не плотно закрылся, то на низких оборотах производительности маслонасоса не хватает набрать рабочее давление. часть масла обратно шурует в картер, а только некоторая часть в движок. При повышении оборотов все ОК.
Снять маслонасос в Жиге гимор. Нужно поддомкрачивать дрыгатель ибо маслозаборник не даст вытащить поддон картера. Наличие ямы, эстакады, длиного воротка с карданчиком на "10" обязательно. Про прокладку поддона, герметик не забываем- это обязательное условие.
А вообще в 07 нужно ставить манометр давления масла. вкручивается тройник в блок -в него боченок с 06 и на прибор контроля давки масла.