Цитата:
Сообщение от Dimm_On
Я не очень в курсе, дает ли CAN-шина данные о напряжении в бортовой сети, но если дает - то можно попробовать засечь напряжение на батарее до и после пуска движка, плюс на стоящем движке засечь падение напряжения при включении потребителей. Т.е. провести процедуру, аналогичную той, что описывал Вован.
|
CAN, всё-таки, в первую очередь предназначен для контроля состояния силового агрегата. И данные туда попадают централизованно (и после обработки) от ЭБУ, а не от отдельных датчиков. Расширенное тестирование АКБ в обязанности ЭБУ не входит.
Напряжение бортсети там вроде есть, емнип, так же как и аварийные флаги (низкое/высокое/скачет), но для тестирования аккумулятора это не подходит т.к. данные по напряжению не "сырые", а фильтрованные и интегрированные, плюс имеют некоторый лаг.
Все желающие могут курить спецификацию на OBD-2 (или что там у них за CAN-разъем) за более подробной информацией.