Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 10:29   #17 (Ссылка на пост)
VoVaN
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
Я не очень в курсе, дает ли CAN-шина данные о напряжении в бортовой сети, но если дает - то можно попробовать засечь напряжение на батарее до и после пуска движка, плюс на стоящем движке засечь падение напряжения при включении потребителей. Т.е. провести процедуру, аналогичную той, что описывал Вован.
CAN, всё-таки, в первую очередь предназначен для контроля состояния силового агрегата. И данные туда попадают централизованно (и после обработки) от ЭБУ, а не от отдельных датчиков. Расширенное тестирование АКБ в обязанности ЭБУ не входит.
Напряжение бортсети там вроде есть, емнип, так же как и аварийные флаги (низкое/высокое/скачет), но для тестирования аккумулятора это не подходит т.к. данные по напряжению не "сырые", а фильтрованные и интегрированные, плюс имеют некоторый лаг.
Все желающие могут курить спецификацию на OBD-2 (или что там у них за CAN-разъем) за более подробной информацией.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
Dimm_On (25.11.2013), lucky_DS (23.11.2013), walery (23.11.2013)