Уже года четыре точно езжу на ХАДО (АЗЛК 2141) , в двигателе - 10W40 Sity line , с апреля по сентябрь - то же , только 20W50 , в коробке -трансмиссионка GL4-5 , 80W90 , и то и то - минералка , по коробке , слегка шумела , кроме масла была добавлена присадка , шум уменьшился , хотя и не сказочно но заметно , по двигателю , после двух лет пробило прокладку головки , при ремонте была проведена ревизия распред. и коленвала , состояние пар трения - идеальное , может потому что коленвал еще советский ( ни одной шлифовки - номинал ) , но ни задиров , ни царапин , ни других дефектов не обнаружено , после чего все собрано и ездит на газе до сих пор без замечаний , тем более на газе масло не чернеет а только слегка темнеет и остается прозрачным до следующей замены , а насчет расточки и проблем с пленкой упрочненной - волнует мало , меняются гильзы и вкладыши и - вперед , перпетуум - мобиле короче
. Так что сказочного ничего нет , как заявлено производителем все масла готовятся на качественной основе Голландского пр-ва , может и правда , ХЗ . Проголосовал за 2 пункт и продолжаю на нем ездить…
P.S. третий пункт голосовалки - некорректный , потому что не было (заметно) эффекта -это одно , а стало еще хуже - это извините совсем другое .