Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 08:54   #27 (Ссылка на пост)
ZLOYKAKPES
Свой В Доску
 
Аватар для ZLOYKAKPES
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 ssssss946
Благодарил(а): 219
Благодарили 344 раз в 168 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 18 ZLOYKAKPES ну просто молодецZLOYKAKPES ну просто молодецZLOYKAKPES ну просто молодец
Цитата:
Сообщение от vladgord64 Посмотреть сообщение
Где-то читал, что хадо технология гибельна для деталей используемых с разными ремонтными размерами, потому как из-за керамики при снятии под новый размер резец не точит, а выламывает куски и потому эти детали получаются разового использования.
Абсолютный бред,тоже слышал такие истории,а вот пример из жизни есть такой итальянский мотозверь Априлия Леонардо поршень обычный алюминиевый,кольца сталь-чугун а вот гильза цилиндра полностью алюминиевая с напылением керамики в несколько микрон,так вот бойцы решили форсануть его и ничего не зная и не подозревая расточили при этом ничего не заметив,через несколько часов работы цилиндр сняли и соответственно выкинули,так что точится все аж бегом.Толшщина покрытия ничтожно мала и это скорее пленка а не слой. Был бы очень благодарен услышать отзывы непосредственно от специалистов которые растачивали\шлифовали детали после ревитализации самому интересно.

Почесав затылок, юзер дописал через 15 минут
прочитал тут много и чего хочу сказать,если узел\механизм нужно ремонтировать или менять некоторые детали то ремонтируйте и меняйте,присадки рассчитаны для применения в исправных\работающих механизмах и служат для поддержания работоспособности и продления срока службы а ни как не для ремонта даже если на них такое написано,рассыпавшийся подшипник ремонтной смазкой к жизни не вернешь .
__________________
Машинист SpaceWagonA
ZLOYKAKPES вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю ZLOYKAKPES за этот пост:
elison_s (12.12.2013)