Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 21:45   #14 (Ссылка на пост)
Vinni
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss527
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Vinni имеет великолепную ауруVinni имеет великолепную ауру
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
Господа митцефилы
Расскажите че-нить про сей чудный автомобиль
Лучше хорошего конечно.
Mitsubishi Carisma 1999 1.8L 16valve 140hp мехКПП.
Интересуют ньюансы данного двига, коробки, и прочего обвеса...
На что смотреть в первую очередь?
За мотор ничего не скажу, разве что лошадей там вроде бы 122. В европе таких много, с топливной и мотором проблем нет. Но нужно учитывать манеру обслуживания, в развитых странах делают по регламенту, а у нас когда отвалится что-то, вот и пошли байки о ненадёжности авто. Нашим лом дай и тот сломают.

Единственно хочу предупредить о КПП!!!! Это европейский митс, поэтому на него ставились Реношные дизеля, но самое плохое что мотор 1,6 обязательно шел с реношной пятиступкой (Клио\канго), но некоторые 1,8 ЖДИ как ни странно тоже ими комплектовались, хотя везде пишут что нет. Короче проще говоря, с Рено коробкой брать не стоит.
Vinni вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Vinni за этот пост:
walery (11.01.2014)