А что там у Джили СК с безопасностью?
Пятнашки и Приоры до сих пор покупают, а там безопасность как и в Джили. Вот только ещё комплектация раза в 3 беднее джили а цена выше.
Ещё 5-7 лет назад все ездили на жигулях и никто о безопасности особо не задумывался.
Почесав затылок, юзер дописал через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Dimm_On
А так, все как у Дюкова товарища - налички мало, машина нужна для работы, денег на ремонты в бюджете не предусмотрено, времени на ремонты тоже нет. Поэтому был сделан такой выбор. Пока он себя оправдывает.
|
Ну тогда вам без вариантов нужно брать новую. Пусть и бюджетную.
Машины возрастом более 7 лет не смогут выдержать "интенсивный режим эксплуатации" (термин такой в учебнике по ТО и ремону авто вычитал) без частых заездов на СТО, как у торговых представителей или таксистов. Все конечно скажут да я там все резинки поменяю! Но все равно будет продолжать ломатся при ежедневных пробегах более 300 км. Старое есть старое. А вот для щадящего режима эксплуатации вполне старые подходят.
Но это лично моё мнение, многие могут с этим не согласится, особенно некроавтолюбители.