у меня был спейс стар 2004 года 1,8 на автомате, 5 лет на нём отьездил. Каризма тоже самое только седан. причем 99 год и 2004 отличаются рейсталингом и незначительными тонкостями.
неубиваемое авто, и это последнее что мне нравилось из митсу. сейчас это просто ужос что делают, ни дизайна ни качества ни изюминки.
Оф.участник лансер клуба и спейстара ру. за 5 лет встреч с одноклубниками и слётов я только ездил радовался и не ломался.
за 120 тыс пробега:
-замена масла и фильтров
-чистил форсунки
-болячка у них, топливный насос который замечательно меняется на ВАЗовский Бош.
-поменял резину
-поменял дворники
ВСЁ!.
но ЭТО авто я любил, и очень сильно ухаживал. поэтому человек который у меня его купил даже не торговался, он прозрел от идеальности, достал деньги, купил за дорого и сделал подарок жене.
вот так.
Это я все к чему? дай бог вам всем находить вот такие авто в таком состоянии, и даже джидай (GDI) будет нестрашен. поэтому каризма хороша как и другие авто со своими преимуществами и недостатками, и не дорога в обслуживании только тогда, когда её состояние не перевалило за то, что уже надо капиталить мотор, подвеску и кузов.
удачи в покупке и принятии правильного решения.
|