Цитата:
Сообщение от Пациэнт № 13
Очень хардкорна.
|
тут у меня возникает две ассоциации:
1)
Antichamber
2)
Dwarf fortress
1 - мозгоразрывающая головоломка-[STRIKE="3"]3[/strike]nD-бродилка. Чуть менее чем полностью состоит из шизофрении и неевклидовой геометрии неевклидового же пространства (которое, к тому же, местами анизотропно). Такой себе "Куб-2", только без кровищщи. Хотя свой мосх можно натурально вывихнуть.
2 - стратегия-песочница в духе майнкрафта (хотя правильнее сказать - майнкрафт это песочница в духе дварф фортресс, т.к. проект значительно старше) или dungeon keeper-a. Вид сверху,
символьная псевдографика. Заставляет глаза кровоточить не только по этой причине, но и благодаря чудовищной хардкорности всего там происходящего (в детальном текстовом разъяснении, разумеется). Можно строить крепости, грабить корованы, отбиваться от гоблинских осад и всяческих эпичных монстров, строить сложные механизмы и очень многое другое. Можно выпиливать врагов или зарвавшееся правительство (арсенал доступных способов ограничен только количеством свободного времени и вдохновения). Можно докопать шахту до ада и в лучших традициях устроить аццкую зарубу с демонами. Вариантов развечь себя очень много. Впрочем, способов
слить игру существует гораздо больше. Порой, весьма неожиданных. В общем описать это трудно, желающие могут попробовать поиграть, либо же почитать доставляющую статью
тут или обширный сайт
тут.
Помимо хардкорности доставляет лютейшей реиграбельностью и простором для творчества.
Например.