Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 13:04   #27 (Ссылка на пост)
VoVaN
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
2/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15340
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,964
Благодарили 31,498 раз в 8,874 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от elektron6 Посмотреть сообщение
Мне так сказали. Сейчас кинулся в интернет - подтверждения не нашел, правда и опровержения тоже. Единственная неоспоримая вещь - на метане расход меньше (про 4-е поколение я не знаю)
Вне зависимости от поколений и погоды на Марсе метан имеет удельную теплоту сгорания 50.1 МДж/Кг, а пропан 47.54МДж/Кг, что уже дает разницу около 5% полезной работы с единицы топлива. Кроме того, на сколько я помню (а искать лень), метан при одинаковых условиях имеет более высокую температуру сгорания, чем пропан, следовательно, в тепловых двигателях (коим является ДВС) дает несколько бОльший КПД.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.

Последний раз редактировалось VoVaN, 03.04.2014 в 13:11.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
toyotik (10.07.2014), Vinni (03.04.2014)