Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 18:08   #29 (Ссылка на пост)
Vinni
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss527
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Vinni имеет великолепную ауруVinni имеет великолепную ауру
Цитата:
Сообщение от elektron6 Посмотреть сообщение
У меня Isuzu Midi, если шо. Дизель оно конечно по-экономней чем бензин, пока работает. Зато при капремонте он золотой. И даже если вам вдруг повезет взять живой двигатель, в любую минуту наши доблестные бодяжники могут нанести неисправимый урон его здоровью. В случае выбора между газами я б все-же выбрал метан. При качественной настройке расход метана соответствует бензиновому расходу, говорят бывает расход и 0.9 от бензинового. На пропане расход всегда выше на 10-20% от бензинового, не знаю на четвертом поколении может чего поменялось. При любом раскладе цен метан дешевле всех и к двигателю относится помягче. Вот только баллоны металлопластиковые брать я боюсь, железо как-то спокойнее.
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
это из области фантастики? водители газелей утверждают обратное, кому верить?
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
да. знакомый газелист говорил шо перегревается голова и ее ведет. а еще метан типа сильно "сухой" и плохо смазываются клапана или шото вроде того и долго не ходят.
з.ы. за шо купил за то и продаю. на истину не претендую.
Сам хоть и работаю на дизеле, но в автопарке полно Рут и Дельфинов на метане и пропане. Из статистики, если на Газеле стоит Уфимовский восьмиклапанный мотор то ему по барабану какой газ, ресурс мотора 150-300тыс км как повезёт.
Если стоит ГБО4 на ЗМЗ 405-406, то метан негативно влияет на ГБЦ, перегревается её крутит а клапана прогарают, обычно ГБЦ делают раз в 150-200 тыс. Если на пропане то как говорят хозяева ресурс движка при своевременном обслуживании 300-450тыс. На бензине статистики нету .

Так что можно сделать вывод что пропан для двигателя менее вреден.

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Вне зависимости от поколений и погоды на Марсе метан имеет удельную теплоту сгорания 50.1 МДж/Кг, а пропан 47.54МДж/Кг, что уже дает разницу около 5% полезной работы с единицы топлива. Кроме того, на сколько я помню (а искать лень), метан при одинаковых условиях имеет более высокую температуру сгорания, чем пропан, следовательно, в тепловых двигателях (коим является ДВС) дает несколько бОльший КПД.
А вот почему ГБЦ у газелей страдает.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Начни с заливки нормального бензина, когда бак выкатаешь полностью, залей литров 5 безниза 95 Пульс на Окко и смотри, если расход не упадет, тогда выше по списку, можно даже в такой же последовательности
Залил 20 литров в личный авто, поменял топ фильтр, почистил форсунки, поменял свечи - стали бежевые.

Больше на ОККО на Киндийском ни ногой.
Vinni вне форума  
Ответить с цитированием