Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 22:08   #31 (Ссылка на пост)
sharki_
В поисках истины...
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1578
Адрес: Киев
Благодарил(а): 13
Благодарили 578 раз в 322 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 22 sharki_ известное всем имяsharki_ известное всем имяsharki_ известное всем имяsharki_ известное всем имя
Отправить сообщение для  sharki_ с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
Сам хоть и работаю на дизеле, но в автопарке полно Рут и Дельфинов на метане и пропане. Из статистики, если на Газеле стоит Уфимовский восьмиклапанный мотор то ему по барабану какой газ, ресурс мотора 150-300тыс км как повезёт.
Если стоит ГБО4 на ЗМЗ 405-406, то метан негативно влияет на ГБЦ, перегревается её крутит а клапана прогарают, обычно ГБЦ делают раз в 150-200 тыс. Если на пропане то как говорят хозяева ресурс движка при своевременном обслуживании 300-450тыс. На бензине статистики нету .

Так что можно сделать вывод что пропан для двигателя менее вреден.

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту


А вот почему ГБЦ у газелей страдает.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты


Залил 20 литров в личный авто, поменял топ фильтр, почистил форсунки, поменял свечи - стали бежевые.

Больше на ОККО на Киндийском ни ногой.
И заметь, это движки уже начинают делать, которые в городском режиме. А если, как все любят, под гриву давать, то намного быстрее ресурс клапанов выходит. Да и запчасти, на инопомойки, не такие как на газельку!!!
sharki_ вне форума  
Ответить с цитированием