Цитата:
Сообщение от Vinni
Сам хоть и работаю на дизеле, но в автопарке полно Рут и Дельфинов на метане и пропане. Из статистики, если на Газеле стоит Уфимовский восьмиклапанный мотор то ему по барабану какой газ, ресурс мотора 150-300тыс км как повезёт.
Если стоит ГБО4 на ЗМЗ 405-406, то метан негативно влияет на ГБЦ, перегревается её крутит а клапана прогарают, обычно ГБЦ делают раз в 150-200 тыс. Если на пропане то как говорят хозяева ресурс движка при своевременном обслуживании 300-450тыс. На бензине статистики нету .
Так что можно сделать вывод что пропан для двигателя менее вреден.
Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
А вот почему ГБЦ у газелей страдает.
Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Залил 20 литров в личный авто, поменял топ фильтр, почистил форсунки, поменял свечи - стали бежевые.
Больше на ОККО на Киндийском ни ногой.
|
И заметь, это движки уже начинают делать, которые в городском режиме. А если, как все любят, под гриву давать, то намного быстрее ресурс клапанов выходит. Да и запчасти, на инопомойки, не такие как на газельку!!!