Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 23:40   #32 (Ссылка на пост)
Vinni
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss527
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Vinni имеет великолепную ауруVinni имеет великолепную ауру
Цитата:
Сообщение от mishania Посмотреть сообщение
на перекопской? возле вианора?
Ну то вроде уже киндийское шоссе, напротив вианора, там ещё ковш сто недалеко вроде.

Почесав затылок, юзер дописал через 7 минут
Цитата:
Сообщение от sharki_ Посмотреть сообщение
И заметь, это движки уже начинают делать, которые в городском режиме. А если, как все любят, под гриву давать, то намного быстрее ресурс клапанов выходит. Да и запчасти, на инопомойки, не такие как на газельку!!!
Ребят 300 тыс в режиме маршрутного такси, это даже не бус грузом гонять, я уже молчу про то КАК наёмные водил ездят, не моё не жалко, передачи включают без сцепления и умудряются из-за наплевательства и якобы экономии газа, ехать 30-40 км на 4 или 5 передаче. Так что под гриву има дают похлеще чем другим. Кстати Газель с 405 мотором на бензине жрет 14-15 литров по городу и прет как турбодизельный Спринет 2,2, который жрет по город 11-12. (Подрабатывал, теперь есь что сравнить хоть ).

Таких люлей что получает маршрутная Газель за год, не получается ни один импортный бус. И ничего каждый день в 4:20 заводятся и едут на маршрут.

Запчасти кончено дешевле чем на ино (если брать матор УМЗ), но если брать 406-405 движки то цена ремонта ГБЦ практически идентична цене ремонта моего 12 летнего Авенсуса.

Раньше метан ставили так как разница была с пропаном, теперь уже уровнялось. Лично я бы взял пропан, давление ниже, на метане 250кг, знаю что баллоны крепкие но все жё....

Кстати по теме, где ж все ж таки ГБО ставить выяснили?

Последний раз редактировалось Vinni, 03.04.2014 в 23:45.
Vinni вне форума  
Ответить с цитированием