Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 09:18   #36 (Ссылка на пост)
Vinni
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss527
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Vinni имеет великолепную ауруVinni имеет великолепную ауру
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Сомнительно весьма. Особенно учитывая то что я, как оказалось, ошибся в своей оценке, и температура адиабатического горения пропано-воздушной смеси как раз таки примерно на 30 градусов выше, чем у метано-воздушной смеси. Или на 1.5%. Мелочь, конечно, но всё-таки.
Разница в какие-то единицы процентов по температуре сгорания ТВС вообще изменит температуру ГБЦ на те же единицы процентов, сиречь на несколько градусов, что никак не может ощутимо повлиять на ее живучесть. Не забываем, что во-первых ГБЦ активно охлаждается, а во-вторых - что зона активного горения непосредственно не контактирует со стенками КС, при нормальных условиях они разделены тонкой прослойкой газа, температура которого существенно ниже.
Прямой контакт зоны горения ТВС и, как следствие, местный перегрев ГБЦ и клапанов может происходить, например, при слишком медленном горении, когда цикл выпуска начинается прежде, чем весь объем ТВС успевает прогореть. Двигаясь через зазор выпускного клапана, еще горящая ТВС (которая всё еще выделяет тепловую энергию) контактирует с ним напрямую. То же самое может происходить и при слишком быстром горении (детонации), когда акустическая ударная волна препятствует образованию прослойки. Но эти оба случая к газу относятся слабо.
Так что если такой эффект и есть - его причина в чем-то другом.
Тем не менее статистика такова что на метане Газели долго не ходят.

Возможно есть ещё какие то свойства или различия в газовой смеси.

Хотя так как большинство пользователей форума ездят на легковых авто, то нам нужен пропан.
Vinni вне форума  
Ответить с цитированием