Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 10:04   #37 (Ссылка на пост)
elektron6
Гость
 
Активность Longevity
0/20 0/20
Today Сообщения
0/0 sssssssss
Галерея:
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
Тем не менее статистика такова что на метане Газели долго не ходят.
Некоректная статистика. Сравнить собственно и не с чем. Газелисты на бензине практически не ездят, как правили метан, гораздо реже пропан. А на маршрутках, где самые тяжелые условия, "пропановских" вообще можно по пальцам посчитать. Второй вопрос - кто на газели настраивает смесь по приборам? Да никто! Обедняют до немогу. А в скольких установлен вариатор зажигания? А потом плачем что клапана горят...

Почесав затылок, юзер дописал через 42 минуты
Также мне непонятно почему у метана теплотворность выше пропана, но при этом чайник на плите на метане греется однозначно дольше чем на пропане. Кроме того этой зимой(весьма теплой) обратил внимание что большой круг охлаждения практически не включался. Да и сейчас, начиная двигаться с температуры 30гр. и до открытия термостата (прим 85гр.) я проезжаю 4-5 км, практически пол-города. Откуда перегрев двигателя и головки в частности?

Последний раз редактировалось elektron6, 04.04.2014 в 10:20.
 
Ответить с цитированием