Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 14:01   #43 (Ссылка на пост)
Vinni
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss527
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Vinni имеет великолепную ауруVinni имеет великолепную ауру
Цитата:
Сообщение от elektron6 Посмотреть сообщение
Некоректная статистика. Сравнить собственно и не с чем. Газелисты на бензине практически не ездят, как правили метан, гораздо реже пропан. А на маршрутках, где самые тяжелые условия, "пропановских" вообще можно по пальцам посчитать. Второй вопрос - кто на газели настраивает смесь по приборам? Да никто! Обедняют до немогу. А в скольких установлен вариатор зажигания? А потом плачем что клапана горят...
Почему статистика некорректная? Я приводил в пример автопарк газели, ясно дело что там на бензине никто не ездит. Метановых там 70 процентов, пропан остальное.

При покупке новой РУТЫ к примеру хозяева отдают предпочтения пропану. Цена газа большой разницы не имеет, а вот оборудование дешевле немного, баллонов меньше, и они занимают меньше места под рамой.

Сам задумываюсь о приобретении Автобуса на базе Газель Рута для перехода на газ пропан. Так как на этой неделе сработал два дня в -50грн. Людей меньше, соляра дороже.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pingwinator Посмотреть сообщение
а вот скажите мне насчет заводского гбо. вот например на логан/сандеро/дастер ставят. чем-то они отличаются от того что ставят на сто?
Думаю что только фирмой изготовителем, там Ландеренсо вроде.
Vinni вне форума  
Ответить с цитированием