Цитата:
Сообщение от elektron6
Некоректная статистика. Сравнить собственно и не с чем. Газелисты на бензине практически не ездят, как правили метан, гораздо реже пропан. А на маршрутках, где самые тяжелые условия, "пропановских" вообще можно по пальцам посчитать. Второй вопрос - кто на газели настраивает смесь по приборам? Да никто! Обедняют до немогу. А в скольких установлен вариатор зажигания? А потом плачем что клапана горят...
|
Почему статистика некорректная? Я приводил в пример автопарк газели, ясно дело что там на бензине никто не ездит. Метановых там 70 процентов, пропан остальное.
При покупке новой РУТЫ к примеру хозяева отдают предпочтения пропану. Цена газа большой разницы не имеет, а вот оборудование дешевле немного, баллонов меньше, и они занимают меньше места под рамой.
Сам задумываюсь о приобретении Автобуса на базе Газель Рута для перехода на газ пропан. Так как на этой неделе сработал два дня в -50грн. Людей меньше, соляра дороже.
Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pingwinator
а вот скажите мне насчет заводского гбо. вот например на логан/сандеро/дастер ставят. чем-то они отличаются от того что ставят на сто?
|
Думаю что только фирмой изготовителем, там Ландеренсо вроде.