Цитата:
Сообщение от P.MoUsE
странно, дело в том что по долгу работы общаюсь с газом, в том числе и пропаном, неоднократно замечал что пропан сам по себе достаточно жирный газ, многие поясняют это тем что это нефтяной газ и наличие масел в нем весьма природно, чего не сказать за метан. потому думаю что проблем с повышенным износом больше у моторов работающих на метане. хотя не исключаю возможности что моё мнение ошибочно.
|
Пропан сжижается, и из пункта А в пункт Б передается в виде жидкости. Понятно, что при загрязнении продукта примесями и более тяжелыми углеводородными фракциями (газолин, октан, масла и прочий капустий-72) которые и при обычных-то условиях являются жидкостями, они в жидком пропане прекрасно растворяются (жидкие углеводороды вообще обычно любят смешиваться и растворяться друг в друге). Когда же давление падает и пропан становится газом - вся гадость выпадает на поверхностях где он испарился, оставляя везде где был газ неистребимые вонючие маслянистые следы. Особо доставляют они в мелких газовых плитах, работающих от баллонов, которые воняют газом даже при отсутствии фактических утечек газа.
Метан в течении всего цикла - газ, следовательно, жидкие примеси он не переносит и следов не оставляет.
Чистый пропан "жирным" быть не может. Ваш Кэп.