Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 22:17   #45 (Ссылка на пост)
VoVaN
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,502 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
странно, дело в том что по долгу работы общаюсь с газом, в том числе и пропаном, неоднократно замечал что пропан сам по себе достаточно жирный газ, многие поясняют это тем что это нефтяной газ и наличие масел в нем весьма природно, чего не сказать за метан. потому думаю что проблем с повышенным износом больше у моторов работающих на метане. хотя не исключаю возможности что моё мнение ошибочно.
Пропан сжижается, и из пункта А в пункт Б передается в виде жидкости. Понятно, что при загрязнении продукта примесями и более тяжелыми углеводородными фракциями (газолин, октан, масла и прочий капустий-72) которые и при обычных-то условиях являются жидкостями, они в жидком пропане прекрасно растворяются (жидкие углеводороды вообще обычно любят смешиваться и растворяться друг в друге). Когда же давление падает и пропан становится газом - вся гадость выпадает на поверхностях где он испарился, оставляя везде где был газ неистребимые вонючие маслянистые следы. Особо доставляют они в мелких газовых плитах, работающих от баллонов, которые воняют газом даже при отсутствии фактических утечек газа.
Метан в течении всего цикла - газ, следовательно, жидкие примеси он не переносит и следов не оставляет.
Чистый пропан "жирным" быть не может. Ваш Кэп.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием