Цитата:
Сообщение от VoVaN
Пропан сжижается, и из пункта А в пункт Б передается в виде жидкости. Понятно, что при загрязнении продукта примесями и более тяжелыми углеводородными фракциями (газолин, октан, масла и прочий капустий-72) которые и при обычных-то условиях являются жидкостями, они в жидком пропане прекрасно растворяются (жидкие углеводороды вообще обычно любят смешиваться и растворяться друг в друге). Когда же давление падает и пропан становится газом - вся гадость выпадает на поверхностях где он испарился, оставляя везде где был газ неистребимые вонючие маслянистые следы. Особо доставляют они в мелких газовых плитах, работающих от баллонов, которые воняют газом даже при отсутствии фактических утечек газа.
Метан в течении всего цикла - газ, следовательно, жидкие примеси он не переносит и следов не оставляет.
Чистый пропан "жирным" быть не может. Ваш Кэп.
|
ну перестань, я понимаю что я что-то не догоняю, но направляющие клапанов, ссалиники и все остальное смазывается этими маслами, не перегреваясь, но когда мы даем сухой метан, без капельки масла, то у нас наступает перегрев от сухого трения. нет? я что-то перепутал? зря маселка добавляли в дизель с пароходов?