Цитата:
Сообщение от VoVaN
1) Примеси сепарируются при фазовом переходе газа, т.е. явно сильно раньше чем на направляющих клапанов. Туда они, конечно, в каком-то ничтожном количестве попадают в виде тумана (к слову, для 2Т моторов количество смазки в топливе 1:40 - 1:20, но никак не следы), но...
2) ...смазывать трущиеся поверхности крайне бедным аэрозолем из непонятных примесей? Нет, спасибо. Тем более бОльшая их часть всё-таки довольно легко испаряются при нагреве (пентан, гексан, октан и прочие - кипят даже при меньшей температуре чем бензин), так что что-либо ими смазывать - всё равно что смазывать горячую сковороду бензином. Кроме того...
3) ... это вообще-то не 2Т мотор, у этих системы смазки и питания ни как не связаны. Наоборот,
4) ... черырехтактным моторам как раз вреднО попадание капель топлива куда-либо на трущиеся поверхности (типа зеркала цилиндра и направляющих), т.к. в случае более-менее летучих углеводородов это может приводить к местному разрыву масляной пленки.
как-то так. В общем у меня есть большие сомнения.
|
Ты уже перефантазировал
В на 5 поколении ГБО, где газ подается в форсунки в жидкой фазе это да
А на этом 4-том там все гавно садится в редукторе и входном фильтре
Даже если сделать впрямой впрыск газа в жидкой фазе в каму камеру сгорания, я думаю если там чота и сконденсируется из говна, оно, гавно, все сгорит и вылетит в трубу...
турбулентность там высокая...