По нерентабельной промышленности : это проблема глобальная и просто тихо отсидеться в донбассе работая дедовской кувалдой и матеря ЕС - не получится . Сейчас неважно где твои предприятия - в Детройте , в Жешуве или в Аньшане , если они НЕ рентабельны - их придется или закрывать или оптимизировать - перепрофилировать . Да что далеко ходить , вот наши заклятые друзья - братья - соседи : огромнейшая страна , с колоссальными запасами полезных ископаемых и энергоресурсов , с талантливейшими инженерами и прочее и прочее ...
Теперь - результат , новая "Газель Next" :
1. дизель - Cummins (США)
2. рулевая рейка с гидроусилителем - ZF (Германия)
3.детали передней подвески - Anvis group , Schaeffler group (Германия) , Mando (Корея)
4. подшипники SKF (Швеция)
5.кардан - польский
6. сиденья - немецкие (аналог "Спринтеровских)
7. блок управления светом и расширительный бачок СО - Volkswagen AG
8. дефлекторы системы вентиляции - Форд
Даже защелки бортов нового алюминиевого кузова (пол из финской фанеры) - импортные , правда - за доп . плату , в базе идет кондовое российское уе
ище .
Про системы ABS (опционально) , кондиционирования (в перспективе) и прочую бортовую электронику - и так понятно что сделано не в Торжке ...
И вот подумайте - а почему так происходит и что конкретно мешает украинским предприятиям перестроится в том же направлении ...