Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2014, 16:52   #93 (Ссылка на пост)
Rocko
Свой В Доску
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 10/20
Today Сообщения
0/5 sssss1529
Благодарил(а): 787
Благодарили 1,060 раз в 509 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 21 Rocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от D_1_m_a_s Посмотреть сообщение
Хлопки я думаю это не проблема, на ланосе стоит металлический коллектор и ресивер. А вот что цена на оборудование на ~2000 больше это жестоко.
Дело не в хлопках, проще говоря ГБО 3 это ГБО2 только с мозгами.
На копейку я поставил ГБО2 с электронным редуктором.
И ещё из отзывов людей на ГБО3 расхода газа + 2 куба относительно бензина, на правильно настроенном ГБО 4 практически 1 к 1. Но тут ещё от степени сжатия зависит.

Я на копуньке взял копеещный блок, разточил на 79, коленвал тайга, распредвал 213, поршня автрамат со смещённым пальцем, чтоб из блока не выпрыгивал поршень, таким образом повысил степень сжатия объём мотора и мощность. Мощностью вообще очень доволен. Расход газа по городу 9-10 литров, бензина 8-9. Завожусь прямо с газа.

На сигме сложнее будет, нужно ж ещё компьютер какой то чтоб всё это настроить. Ну это пока так сказать в разработке.

Но лично я бы ГБО3 на фулинжектор не ставил бы.
Rocko вне форума  
Ответить с цитированием