Цитата:
Сообщение от D_1_m_a_s
нет хомута
|
мое имхо, что разгильдяйство и через пол года-год соединения там ослабнут и может подтравливаться газ, не критично, но не хорошо. Зато экономия только на хомутах почти 32грн, а то и больше в связи с курсом.
Цитата:
Сообщение от D_1_m_a_s
немного перегнул трубку
|
на сколько я вижу - магистраль пластиковая, она не так "податлива" на залом в сравнении с медью/сталью так что не страшно, главное, что б не брак была.
Цитата:
Сообщение от D_1_m_a_s
я так понял его не снимали
|
я тоже думаю, что не снимали, т.к. как с отсутствием хомутов это общая практика, если дефект и проявится, попробуй докажи. Зачастую для снятия впуска нужно много времени + замена прокладок/ки, которую в основном еще и заранее заказывать, а так пол дня на машину - профит.
из практики сверления пластикового коллектора - стружки туда попадает прилично.
т.к. для каждого слово "прилично" разное - вот фото
Также интересно проверить - проводка припаяна или только скрутки, между баллоном и нишей что-то подложено? отверстие через которое выходят трубки чем-то обработали от коррозии?.
Какой расход на бензине и газе? Сколько л. баллон и сколько в него заправляется до отсекателя? есть электроклапан на мультиклапане (в баллоне)? мультиклапан какого класса? Адекватно отображается уровень газа на кнопке? Упоминалось с каким пробегом регулировать форсунки, проводить то редуктору или что подобное?
п.с. посчитал на одном из сайтов комплектик - стаг4+, баллон, аляска, валтек, мультиклапан = 6700 и это без шлангов и магистралей. за такую стоимость устновки все простительно