Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2017, 22:26   #29 (Ссылка на пост)
Turismo
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss8607
Благодарил(а): 3,251
Благодарили 5,683 раз в 2,703 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 79 Turismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Turismo с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от AC Milan Посмотреть сообщение
Как человек, который активно начал ездить за рулем только пол-года назад (т.е. я по сути новичек), я бы не советовал брать ланос, если есть деньги на более лучшее авто. Уже через 2-3 месяца захочетсо что то лучше, а для этого придется продавать ланос и снова искать авто. В первые месяцы езды страдает в основном задний бампер, цена рихтовки и покраски которого почти одинакова у всех авто ценой штук до 15. Поэтому чи не пофиг на чем прочесать задом бордюр или слегка ударить столб? Что на ланосе, что на форде цена вопроса будет почти одинакова. Я еще понимаю, если стоит вопрос брать как первое авто бу ланос или новую иномарку штук за 20, но когда выбор между ланосом или бу кенгу/добло, то зачем выбирать большую кучу г...на, вместо меньшей?
ну как вариант купить новый ланос с уже установленым Гбо, отьездить год и продать с пробегом около 15000 почти за тоже самое что и купил, ну а если что-то случится мы же помним что битую кузовщину можно залепить говном заклеить стикербомбингом.
Turismo вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Turismo за этот пост:
swich (02.01.2017)