Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2017, 23:21   #30 (Ссылка на пост)
Hotab
из сказки
 
Аватар для Hotab
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 9/20
Today Сообщения
0/5 sssss7122
Благодарил(а): 1,349
Благодарили 4,692 раз в 2,276 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 63 Hotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторы
Парни, ну не советуйте шлак... Ну какие Таврии-Ланосы?
По безнадёге - да. Но если есть деньги, о чем разговор?
Не имеет значения опыт. Вот человек сказал абсолютно верно!!!
Цитата:
Как по мне, то когда водитель только начинает водить - он предельно внимателен, предерживается правил, не летает.. а когда освоится, тогда начинается
..
Сам такой. Ни дня не сидя за рулём , купил автомобиль за 20килобаксов , несколько дней поездил на автодроме и заброшенном аэродроме и все, поехал по городу.. Через 500 км пробега поехал на море за 600 км, через Киев с его пробками..
И скажу я то же самое: первые свои царапины на бамперах я стал ловить на пробеге 10 +т.км...Когда типа стал уверенным водителем..
Сразу нормальную машину брать и ездить. Не делать больших перерывов, пока не освоишься за рулём...
Я считаю, что планка (при наличии денег, конечно) должна быть не ниже кореяпрома. Уже более-менее комфортно и надёжно, но ещё не дорого в обслуживании. По мере появления опыта можно пересесть на ипоно-фошиздов.. Если захочется.
З.Ы. В конце концов красить бампер (а пока не проехал 20-30 т.км лучше вообще этого не делать) одинаково, что на Ланос, что на СуперБ..

Последний раз редактировалось Hotab, 01.01.2017 в 23:34.
Hotab вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Hotab за хороший пост:
Andreyev (02.01.2017), KAPAMEJIbKA (11.11.2017)