Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2017, 11:51   #246 (Ссылка на пост)
незарегистрированный
Гость
 
Активность Longevity
0/20 0/20
Today Сообщения
0/0 sssssssss
Галерея:
Работаю в инет-бизнесе уже больше 8 лет. Два своих инет-магазина, профиль на ОЛХ с 2012 года.
На заказ изготавливается специализированная автомобильная электроника. Сумма от 2 до 3 тысяч гривен за комплект. В связи с тем, что в месяц бывает от 10 заказов, понятное дело, что вложить такую свою сумму свободных денег не всегда представляется возможным. Поэтому беру 100% предоплату на закупку и запуск в производство. При этом срок изготовления от 2 до 3 недель.

За это время еще НИ РАЗУ не было такого, чтобы я взял деньги, и не отправил товар. Репутация, честное имя - называйте как угодно. Но один момент - я ФОП, и вся оплата - только на официальный расчетный счет, никаких безымянных карточек. При этом квитанция с ФИО плательщика согласно законодательства является одновременно и чеком об оплате.

Есть конечно люди, которые наотрез отказываются вносить 100% предоплату, и я с ними полностью согласен. Мало того, у меня даже на сайте русским по-белому написано - ребята, боитесь оплачивать наперед - не оплачивайте, будете спать спокойно. Но так как у меня заказов почти на месяц вперед, и занимаюсь я ими после работы до часу, а иногда и до 3 ночи, если завтра нужно уже отправлять, то я смело могу отказать людям в отправке наложкой.

Другой момент - кроме этого, есть еще один магазин, где продается мелочь - запчасти к карбюраторам. Бывает доходит до смешного - человек заказывает жиклеры на 40 гривен и просит отправить их наложкой. Все попытки достучаться до человека, что если он не заберет посылку, я полиняю в лучшем случае на 40 грн, отказавшись от посылки, в худшем я заплачу Новой Почте 30+30 за доставку туда и обратно до человека не доходят.