Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2017, 19:57   #77 (Ссылка на пост)
Борман
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss4435
Благодарил(а): 157
Благодарили 2,308 раз в 1,144 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 39 Борман скоро в модераторыБорман скоро в модераторыБорман скоро в модераторыБорман скоро в модераторыБорман скоро в модераторыБорман скоро в модераторыБорман скоро в модераторыБорман скоро в модераторыБорман скоро в модераторыБорман скоро в модераторыБорман скоро в модераторы
Отправить сообщение для Борман с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
На сильно, на много и срок службы батареи сокращается
Я как человек, который уже успел поездить немного и покурочить теслу
Скажу, что там 2 батареи, одна основная силовая, вторая небольшая кислотная, спрятана в ебен%ях которую нужно менять, когда - вы узнаете
В зимнее время емкость падает в серднем на 25%, токоотдача на 35%
Чтобы не угробить батарею, компьютер поддерживает ее температуру на некотором уровне, я не помню на каком но там стоят ТЭНы и батарея сама себя от себя же греет, даже когда стоит ночью зимой....дада сама и в таком режиме она может сама по себе разрядится и выключиться
ну и еще есть нюансы но вам они ненадо....

что касается лифа...я хз я его не курочил но чуйка у меня что это дерьмо еще то и давать за это даже 11к нету желания
еще неясно что там с иловой частью...

Вы ремонтировать где будете если что-то случится?)
У оффициалов?
Курочил model S или roadster? Что то не припоминаю про вторую батарею на модел с, где она стоит?
Борман вне форума  
Ответить с цитированием