Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2017, 21:55   #90 (Ссылка на пост)
Denso
Задержался
 
Аватар для Denso
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 8/20
Today Сообщения
0/5 sssssss74
Благодарил(а): 155
Благодарили 34 раз в 15 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 8 Denso идет по правильному пути
Цитата:
Сообщение от elvispreasley Посмотреть сообщение
Друзья, а насколько вообще справедливо распространенное утверждение насчет того, что обслуживание/ремонт дизеля - гораздо более затратное предприятие, нежели уход за бензиновым агрегатом?
Для нашей страны это лотерея. Самое главное - качество ДТ. Даже с нашим "нормальным" ДТ ресурс топливной аппаратуры смело можно делить на три по сравнению с использованием ДТ из какой-нибудь загнивающей Европы. Если залить хоть раз ДТ с какой-нибудь грязью или водой - это мгновенная смерть для форсунок, насоса, клапанов и прочего. После такого многие не хотят ничего общего иметь с дизелем, удивляясь заоблачным ценам на ремонт. О экономичности дизеля в таких случаях можно забыть: ремонт дизельной аппаратуры будет куда выше, нежели бензиновой. С другой стороны, если качество топлива отличное, своевременно меняются фильтра (только фирменные и оригинальные), всякие расходники типа шайб под форсунки и т.д, то на дизеле можно ездить годами не зная проблем, значительно экономя на топливе. Особенно с Common Rail системой и системой MultiJet. Расход 4 литра на 100 км ? Без проблем ! Также следует учитывать и саму топливную аппаратуру: например, форсунки CR Delphi наиболее чувствительны к качеству топлива и их ресурс значительно уступает форсункам Denso, Bosch и Siemens. Дизель может существенно экономить долгие годы ваши денежки, а может и отобрать у вас всё. Все зависит от того, как вы следите за качеством топлива и за самим дизелем в общем !

Последний раз редактировалось Denso, 21.04.2017 в 22:07.
Denso вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо Denso за хороший пост:
elison_s (24.04.2017), elvispreasley (21.04.2017), walery (21.04.2017)