Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2017, 22:20   #19 (Ссылка на пост)
Water13
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss7656
Благодарил(а): 823
Благодарили 4,199 раз в 2,336 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 64 Water13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от static Посмотреть сообщение
Проблема заключается в том, что официальными сервисами считают и позиционируют себя продавцы "серых" товаров. Гарантийная политика данных структур отличается "отсебятиной" в плане условий и причин отказа в обслуживании и гарантийном ремонте. Они имеют только одноразовый выхлоп с продажи, никого не интересует репутация и дальнейшее сотрудничество. Закупается новая партия, создается новый сайт, ЧП и вперед.
1. Как от этого защищает кассовый аппарат?
2. Я купил товар на e-bay, новым с упаковкой сдал в лобмард, кто-то пришел и купил мой товар. Через неделю аппарат поломался, человек обратился в СЦ.
3. Лично у Вас ремонтил(за деньги) несколько аппаратов, привезенных из США, никто меня ни разу не спросил где мой кассовый чек.
4. Через ~пол года кассовый чек, отпечатанный на термопринтере, фиг прочитаешь. А у некоторого товара гарантия 3 года. Что будет если чел с нечитаемым чеком обратится через 2 года в официальный СЦ по гарантии?
Water13 вне форума  
Ответить с цитированием