Цитата:
Сообщение от static
Проблема заключается в том, что официальными сервисами считают и позиционируют себя продавцы "серых" товаров. Гарантийная политика данных структур отличается "отсебятиной" в плане условий и причин отказа в обслуживании и гарантийном ремонте. Они имеют только одноразовый выхлоп с продажи, никого не интересует репутация и дальнейшее сотрудничество. Закупается новая партия, создается новый сайт, ЧП и вперед.
|
1. Как от этого защищает кассовый аппарат?
2. Я купил товар на e-bay, новым с упаковкой сдал в лобмард, кто-то пришел и купил мой товар. Через неделю аппарат поломался, человек обратился в СЦ.
3. Лично у Вас ремонтил(за деньги) несколько аппаратов, привезенных из США, никто меня ни разу не спросил где мой кассовый чек.
4. Через ~пол года кассовый чек, отпечатанный на термопринтере, фиг прочитаешь. А у некоторого товара гарантия 3 года. Что будет если чел с нечитаемым чеком обратится через 2 года в официальный СЦ по гарантии?