Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2017, 00:00   #20 (Ссылка на пост)
static
Tria Mera
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss8158
Адрес: http://fixed.ks.ua/
Благодарил(а): 6,417
Благодарили 5,728 раз в 2,421 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 10 static скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторы
Отправить сообщение для  static с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Water13 Посмотреть сообщение
1. Как от этого защищает кассовый аппарат?
2. Я купил товар на e-bay, новым с упаковкой сдал в лобмард, кто-то пришел и купил мой товар. Через неделю аппарат поломался, человек обратился в СЦ.
3. Лично у Вас ремонтил(за деньги) несколько аппаратов, привезенных из США, никто меня ни разу не спросил где мой кассовый чек.
4. Через ~пол года кассовый чек, отпечатанный на термопринтере, фиг прочитаешь. А у некоторого товара гарантия 3 года. Что будет если чел с нечитаемым чеком обратится через 2 года в официальный СЦ по гарантии?
1. Я написал много примеров выше. КА это однозначно шаг вперед, но решение очень неподготовленное, нет адекватного анализа рынка продаж и услуг. Они не вникают в отрасли и зачищают всех под один знаменатель. В результате снова пострадает потребитель.
2. Покупки в ломбарде не подлежат гарантийному обслуживанию по умолчанию. Это реально только при покупке товара с оф. гарантийным документом, либо при стечении некоторых обстоятельств и наличии нужных знакомых в сфере IT.
3. Мы не являемся официальным гарантийным СЦ. (Ранее были официалами Patron и Colorway, но думаю что речь не об этом). Мы простое ЧП, которое работает на себя, отвечаем за свои победы и неудачи перед клиентом лично, а не ссылаясь на кого-то выше. (исключение - техника bravis, inomi и производные. Простите, если не взяли у вас в ремонт это недоразумение). Может я кого-то обрадую, или расстрою, но существуют разные гарантийные и официальные СЦ. Многие из них не имеют даже паяльников, либо не умеют ими пользоваться. По гарантии вам никогда ничего не перепаяют: либо заменят неисправную плату (она часто одна - материнская), дисплейный модуль, либо аппарат целиком. (другие страшилки гарантийных СЦ я опущу).
4. Тут нужно много букв. На самом деле проблема качества и долговечности печати термопринтеров никого не елюбит. Недавно случайно выявили еще один минус этих чеков - при контакте с липкой стороной скотча, след термопечати остается только в параллельной вселенной. Год они точно живут (если сложить аккуратно в темном месте, предварительно сняв копию и сохранив электронный вариант). Бороться хотят с серяком, т.к. именно он вызывает негодование общества. Наш СЦ какие-то нелегалы указали как свой официальный. Создали сайт с адресом "гдето рядом с ПК-сервис". К нам не только из милиции приходили, а и с Одессы приезжали в поисках потраченных вникуда денег и гарантийного ремонта аппаратов.
__________________
Группа в Facebook Instagram
Ремонт техники Apple, ноутбуков, мониторов, телевизоров, планшетов, мобильных телефонов.
(066) 811-14-59
(068) 811-14-59
(068) 801-00-10
Подробности
static вне форума  
Ответить с цитированием