Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2017, 09:30   #22 (Ссылка на пост)
static
Tria Mera
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss8158
Адрес: http://fixed.ks.ua/
Благодарил(а): 6,417
Благодарили 5,728 раз в 2,421 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 10 static скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторы
Отправить сообщение для  static с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Water13 Посмотреть сообщение
Здрасте, приехали.
Сдаем в ломбард вышеупомянутый ноут Asus с гарантией WorldWide, покупает его новый покупатель и обращается в СЦ по гарантии замены матрицы.
С Асус плохой пример. Я писал выше почему. Такой же плохой пример - любой другой производитель с расширенной гарантией. В ней описаны определенные условия, при которых важен только серийный номер.

Цитата:
Сообщение от Water13 Посмотреть сообщение
Я ж не пишу что ремонтил у Вас аппараты по гарантии, верно? Просто отремонтили за деньги.
Для не гарантийного ремонта за деньги никакие документы не нужны. За исключением случаев, когда устройство заблокировано и нужно снять lock почты или другого аккаунта.

Почесав затылок, юзер дописал через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Water13 Посмотреть сообщение
Как PPO убережет покупателя от такого?
Открыли ЧП, продали серый товар, через 5 месяцев ЧП закрыли. Человек через 6 месяцев обращается по гарантии...
Покупателя при некоторых обстоятельствах это не убережет от сделки с недобросовестными продавцами. Усложнится операция прихода-расхода товара, РРО повлечет за собой дополнительные растраты, некоторые продавцы на этом отсеются, ведь большинство из них даже не ЧП-шники, у них нет физического адреса и географической привязки (кстати, физического адреса и географической привязки нет даже у большинства ЧП-шников). При установке РРО регистрируется адрес бизнеса, РРО регулярно обслуживается, для работы нужно открывать или платить на счет. Все сделки отслеживаются налоговой. И при обращении в защиту прав потребителя, либо налоговую по каким-либо вопросам продавец "пробивается" со всеми потрохами за 2-3 клика мышкой. На подобный разбор полетов с левым чеком от руки понадобятся тонна запросов, усилия не одного человека. И доказать факт сделки в итоге иногда невозможно, ведь подделать печать и чек от руки может даже покупатель.
__________________
Группа в Facebook Instagram
Ремонт техники Apple, ноутбуков, мониторов, телевизоров, планшетов, мобильных телефонов.
(066) 811-14-59
(068) 811-14-59
(068) 801-00-10
Подробности
static вне форума  
Ответить с цитированием