Цитата:
Сообщение от igor09
а насколько запчасти на опель дороже вазовских(я вообще не в курсе)
|
Запчасти на ваз это вообще отдельная тема.
Можно купить тот же корпус термостата вазовский и он треснет за городом в самый не подходящий момент, а можно сразу купить импортный за цену запчасти с иномарки, но потом забыть где находится эта деталь вообще.
14 лет назад первой моей машиной была жигули копейка, правда пригнанная из польши, так вот на ней с родни стоял вакуумный усилитель тормозов, вся электрика маде ин ГДР (так даже на эл моторе стеклооистителя написано), шаровые и рулевые наконечники очень отличались от тех что ставились на наши машины, они были цельно литые, а не из двух половинок, как у нас в савдепии раньше было.
Так вот на неё я ставил запчасти с иномарок в ходовую, пользуясь каталогом от 124 фиата, и что самое интересное, шаровые опоры поменяные 12 лет назад, так же как и рулевая тарпеция, досих пор не имеют ни единого люфта, хотя после меня уже отец на ней наездил около 50 тыс км, и досих пор на рыбалку да на дачу по выходным на ней ездит, кстати мотор родной ни разу не чиненый, уже третий круг наматывает.
НО ЕСТЬ ОДНО НО! Те запчасти что я покупал на жигули стоили точно также как на любую другую иномарку европейского происхождения. Это я к тому что не важно какая у тебя машины, если хочешь качественных запчастей то и стоить они будут дорого что на жигуль что на иномарку.
А Ланос нормальный выбор, и цену можно сбивать легко, рынок авто у Украине переполнен, предложений больше спроса, так что торг никогда не отменялся.
Но Ланос с 2110 я бы не сравнивал, 2110 машина с самым пахабнособранным салоном и кузовом что я видел в жизний. А качество исполнения эл оборудования это отдельная песня.