Цитата:
Сообщение от alexandrius
Почему мне кажется, что противники ЛТ-тачек не могут сравнить 20-ти летний отечественный корч, с 20-ти летним европейским и прийти к обоснованному выводу есть ли там разница в техсостоянии? Насколько наши корчи за те же бабки убитее тамошних?
|
Там содержать авто старше 2000 года сильно не выгодно, если только это не раритет- налог на владение автом, страховка, TUV. Проще сдать авто на металлолом, купить что-то новее, чем платить за устранение всех предписаний, которое записали в TUV. Еще вариант, отдать по цене металлолома плюс пару сотен евро сверху скупщикам автохлама из Польши и Прибалтики. Там такие машины немного рихтуют и продают нам. Могут попадаться неплохие экземпляры, в которых наши не меняют узел в сборе, как требовали TUV, а начинают ремонтировать, менять ЗЧ на "аналог" и т.д. В общем думаю мы все знаем как и что сделать с б/у Астрой, в которой скажем стучит рулевая рейка, по TUV это будет замена однозначно. Отдельная тема утопленники и после ДТП. Лучше конечно знать что именно было бито, что и как меняли. Либо тащить битое авто, восстанавливать для себя. Утопленники- нуегонафиг, на такое лучше вообще не попадать в современном авто с кучей электроники. Несколько раз в Польше видел наши старые ТАЗы, обычно на газу, не знаю для чего поляки держат такие авта.
Однозначно могу сказать, если заменить весь наш автохлам на автохлам из Европы, у нас в стране общее состояние транспорта улучшится. Захотят ли наши дедушки при соответствующем законодательстве пересесть с 40-летних космичей и тазиков на 15-летние опеля, ваги- вопрос. Думаю пересядут при соответствующей возможности, особенно ремонтнопригодности.