Цитата:
Сообщение от alexandrius
"Мы" не только знаем, мы это делаем. Едем на Сенявина 22 (к примеру) и перебираем рейку. Возьми Астру в возрасте, которая отмотала весь свой срок по дорогам Украины на украинских номерах. Там что, будет регламентная ЗАМЕНА рейки? Нет? Чем тогда ЛТ-Астра в этом плане хуже?
|
Тем что у нас ты переберешь рейку незадорого, а в европе нужна дорогая замена которую никто делать небудет. Там нельзя перебирать рейки, качать аморты, растачивать направляйки, подбирать и подганять более дешевые похожие запчасти. потому на старых корчах ездят пока те не раваливаются окончательно. а потом продают счастливым оленям незадорого. Неужели не заметно что 90% литовцев и поляков на дорогах это тупо хлам? не по возрасту, а по состоянию.
Цитата:
Почему мне кажется, что противники ЛТ-тачек не могут сравнить 20-ти летний отечественный корч, с 20-ти летним европейским и прийти к обоснованному выводу есть ли там разница в техсостоянии? Насколько наши корчи за те же бабки убитее тамошних?
|
наши как правило будут намного лучше. т.к. у нас люди думают что у них "дорогая иномарка в самом расцвете лет" и стараются следить за ней. Там же 20 летняя тачка - это корч который добивают пока ездит. У нас те же пассаты начала 2000х выглядят еще большей частью бодрячком, подавляющее же число поляков/литвинов что я вижу - трупы.
Да и твоя леганза тому яркий пример. Попробуй найди в литве в таком состоянии.
Ну и это, я как бы ни в коей мере не агитирую за наши таможенную политику, и только за снятие или уменьшение пошлин и возможность пригнать нормальную живую машину. Но вот эти старые байки литводрочеров про европейское качество и отличное небитнекрашен-состояние автомобилей конца 90х, извините не верю.