Вот так бывает обрубают интернет и начинаешь пересматривать то что откладывалось в черный долгий ящик. Накопилось немного просмотренного но писать много не буду.
1. Спасатели Малибу 2017
Имхо конечно, но как по мне очень слабо, да были пару моментов которые заставляли улыбаться но так что бы до слез то нет.
2. Бен Гур 2016
Годное кино даже не смотря на то что я не любитель данного жанра и слабые оценки.
3. Погребенный заживо 2010
Интересный фильм который держит в напряжении
В самом начала напомнил фильм в том же стиле " Тормоз " 2012 если первый зайдет то рекомендую второй к просмотру.
Осторожно спойлер
До последней секунды ждали хепи енд но он не наступил и наверное в этом весь кайф хотя многие начнут рассказывать что фильм ни о чем
4. Великая стена 2017
Наверное такое кино нужно смотреть только в кинотеатре, но вполне смотрибельно если сразу настроится что это банальная сказка и просто наслаждаться просмотром.