Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2017, 12:32   #863 (Ссылка на пост)
elvispreasley
 
Аватар для elvispreasley
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss4990
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 67 elvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторы
Только что переобулся на шиномонтаже/мойке, что на Кулика/Тираспольская (304грн. за переобувку и 4ре пакета для летней резины) . В целом все гуд, ща исключением одного, характерного для большинства шиномонтажек, "ньюанса" - перекачивание колес, относительно поступившего указания. И виной этому аналоговые монометры, которые непонятно почему все еще используют 95% подобных организаций, чьими услугами мне приходилось пользоваться. Вот и здесь: попросил накачать до 2.2, в итоге получил 2.4-2.45 на всех колесах. Кто-то скажет, что это не особо и критично, но ситуации бывают разные.
На той неделе я решил заехать на шиномонтаж, для подкачки летней резины, т.к. после сезонного падения температуры, "холодное" давление во всех колесах понизилось с 2.1 до 1.8-1.9. Подкачали мне колеса и я спокойно себе поехал по делам в область. Тут нужно отметить, что мой китайский датчик давления в шинах (который я, к слову, настоятельно рекомендую приобрести всем, у кого нет штатной индикации) обновляет показания не сразу, а спустя определенное время. Так вот, проехав несколько километров я обнаружил, что фактически мне накачали 2 колеса до 2.3, одно до 2.5 и одно до 2.6! Я решил остановиться и "на глаз" подпустить 2 самых перекачаных колеса, до 2.2-2.3. В итоге после нескольких таких остановок и спусков давления, прибор все ещё отказывался менять показания - т.е. индикация на дисплее оставалась без изменений. Плюнув на это дело я поехал дальше, т.к. решил, что правильные показания датчик покажет чуть позже. И вот еду я себе, жду обновление данных и тут слышу пронзительный писк прибора! Смотрю на дисплей, а там на одном колесе 1.1, а на другом 1.6! Хорошо, ближайший шиномонтаж оказался в 300 метрах. Заезжаю и прошу подкачать 2 колеса до 2.3. Подкачали. Выехал на трассу и спустя пару км - смотрю 2.7 и 2.6. Естественно после имеющегося опыта спуска давления "на глаз", я решил воздержаться от экспериментов и весь оставшийся путь ехал под задорный писк прибора, который вещал мне о превышении давления выше тех пределов, что я указал в настройках.
На следующий день я купил цифровой монометр, который показывает изменение давления в реальном времени и подпустил давление в колесах до нужных мне значений. Ту же самую процедуру ч проделал и сейчас, после переобувки.
Я собственно к чему это пишу, предлагаю всем автовладельцам взять на заметку тот факт, что практически на всех шиномонтажках перекачиваю колеса и обзавестись датчиками давления шин (35$ на ибей/али) и цифровым (не аналоговым!) монометром (я купил за 250грн, но на али/ибей можно взять за пару $). К слову, помимо давления и температуры воздуха в шинах, китайский прибор показывает еще и напряжение АКБ, что так же является крайне полезной функцией.
Изображения
  
__________________
never give up
elvispreasley вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю elvispreasley за этот пост:
elison_s (01.11.2017)