Цитата:
Сообщение от Ден
прочитал много интересного, спасибо топикстартеру и наполняющим тему людям. пришел за подсказками )))
|
Спасибо на добром слове
Сейчас по пунктам кратенько :
Xiaomi Mi Drone я бы не брал по нескольким причинам, во первых они идут в двух комплектациях :FullHD & 4K , 4К по цене стоит столько же сколько и б/у профи или адванс, а фулл HD - как фантом стандарт, юзеры жалуются на хрупкость камеры (вернее пластика конструкции подвеса), это - во вторых, в третьих - сложности с комплектующими, то есть купить пропеллеры или зап. батарею - это квест и напоследок качество видео, имхо конечно, но на ютубе оно мне не очень (да я в курсе падения при заливке, сам выкладываю и учитываю этот фактор)
Теперь по фантомам - я руками и ногами за ! Во первых безусловный лидер в этой области, во вторых - куча всего в свободном доступе (как запчасти, так и ремонт- сервис) . В третьих цена уже снизилась до приемлемых значений и в плане надежности, послушности и простоты управления продукты от DJI - это лучший выбор на сегодня.
Насчет конкретной модели - на вкус и цвет, мне вполне хватало Стандарта , а сейчас ему на замену играюсь вот с этим "малышом"
качество видео - то же, но размер и новые режимы впечатляют .
Если Стандарта мало (FullHD 30fps + 2,7 30fps) тогда Адванс (добавляется модуль позиционирования, новый пульт и тип связи (Лайтбридж) и FullHD 60fps)
Или Профи (модуль позиционирования, пульт + Лайтбридж + 4К)
неплохой вариант Phantom 3 SE или 4K, но они редко встречаются и цена пока великовата .
Теперь по покупке б/у : если не спешить, то просматривая объявления можно найти комплекты с двумя батареями и жестким рюкзаком (или сумкой, но рюкзак круче) . Желательно запросить у продавца скрин программы DJI GO с состоянием батарей и количеством циклов зарядки , чем их (циклов) меньше - тем естественно лучше, это также косвенно говорит о количестве налета, вполне приемлемо до 50 циклов, если больше - лучше тестить в реальных условиях (на время полета и возможные просадки напряжения) . Понятно что стоит внимательно осмотреть корпус на предмет повреждений, следов ремонта и прочего негатива и проверить функционал ...
Но это хорошо если при встрече, а вот если на Нов. почте - тогда засада : во первых они не дают вставлять карту памяти в устройство (хотя я все равно проверяю
) во вторых - нельзя выйти на улицу проверить модуль GPS и кол-во спутников , ну как то так .
Еще надо заранее на своем устройстве (смартфон или планшет) установить прогу DJI GO для управления, а главное создать аккаунт DJI потому что пока не войдешь в аккаунт (самый первый раз) программа не дает доступ к коптеру и если вы уже в поле а интернет не очень - это станет проблемой .
В общем, основные моменты только зацепил и уже целая "простыня"
Потом продолжу если что ...
P.S. насчет полетов зимой (чуть не забыл) - в мануале указана рабочая температура 0-40°С,
но много кто, тот же Игорь
вполне летают в морозы, главное до вылета держать батарейки в тепле и учитывать уменьшение реальной емкости аккумулятора при минусах и соответственно времени полета, насчет пластика - он нормально переносит такие температуры, ну а в случае падения - нет разницы , что плюс, что минус на улице ... Да и при нашей зиме вполне можно выбрать погожие деньки для полетов, главный и решающий фактор все же - скорость ветра и осадки .