Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2018, 11:28   #452 (Ссылка на пост)
P@uk
Щас сменю себе статус
 
Аватар для P@uk
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 sssss2619
Благодарил(а): 1,038
Благодарили 3,917 раз в 1,256 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 60 P@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторы
В поездах может быть установлено спец оборудование (У нас в метро тоже интернет есть, хотя радиосигнал от базовых станций под землю не пробивается). Алсо в большей части азии исторически более популярен CDMA стандарт который обеспечивает большую широкий диапазон частот, да и вобще куда лучшее качество и скорость передачи данных чем GSM(впрочем в европе тоже GSM)
В любом случае, в японских высокоскоростных поездах не ездил, а работе в украинских ОпСоСах и связаных с ними конторах, я посвятил несколько лет жизни и имел доступ как к технической документации, так и общению с инженерами и технарями (как обслуживающем мобсети так и разворачивающими их). Так что могу только повториться - движение крайне негативно влияет на скорость передачи данных UMTS(3g GSM), даже при 10км/ч она может упасть в 2 раза. а свыше 90км/ч до минимимуа. Если интересно, можешь покурить мировые стандарты связи, в частности IMT-2000 для 3G. Ну или когда будешь в европе покатайся со спидтестом в телефоне на велике или авто и сравни результаты по сравнению с неподвижным состоянием(мне самому интересно что покажет)
__________________
Don't call me Ringo, call me Paul
P@uk вне форума  
Ответить с цитированием