Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2018, 11:29   #396 (Ссылка на пост)
swich
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
 
Аватар для swich
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1255
Благодарил(а): 242
Благодарили 517 раз в 281 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 22 swich маяк светаswich маяк светаswich маяк светаswich маяк света
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
На моем автобусе котором я работал 300 моточасов это чуть больше 20 тыс км.
Но почему-то то делалось на 10-12 тыс км, и в книге ТО тоже писалось в км.

БМВ новое это не показатель вообще. Нынешнее бмв это гавно в красивой обертке. С ресурсом авто в 200 ну 250 тыс км. Их в Германиии с пробегом 150-160 продают за копейки особенно популярны х3 и х1, и это 3-4 летние машины, гарантия кончается на 150 тыс и все, немцы знают что это конец ресурса. Поэтому для меня не аргумент как считает БМВ.

В автодорожной технике пробег АТС считается в км, с с/г технике считается в моточасах и не наоборот.

Кстати если найду фотки покажу фоторо разобранного перед покраской X1, качеству швов сварных и сборки кузова в целом.
Считаю данный подход к замене масла более достоверным к его наработке, нежели замену по пробегу ,который зачастую настолько некорректен, что обсуждения такого плана "как часто менять масло" вызывают замешательство, тк нет чёткого кретерия наработки двигателя, немсотря на рекомендации завода сокащать в тяжёлых условиях сроки... это тоже приблизительно....
Нынче авто больше стоит по пробкам ,а зимой львиную долю ресурса масла сжигают прогревы и тарахтение в мороз! поэтому пробег становится вторичен, хотя как средство замера тоже не должен скидываться со щёта, ведь ктото сутками носится по дорогам ,типа таксистов, у них пробег довольно объективная величина.

"Исследования показывают, что в больших городах средняя скорость составляет 20–30 км/ч. За такое же время «за городом» автомобиль проезжает в 3-4 раза большее расстояние, а мотор при этом совершает приблизительно такой же объем работы. Из-за данной особенности моторное масло в условиях городских пробок значительно раньше вырабатывает свой ресурс, теряя при этом свойства и уменьшая ресурс мотора."

Другой вопрос какое время считать критическим для замены масла?? цифры с пробегом прописаны в мануале, а вот моточасы указаны только для строительной техники...

если отталкиваться от неё, то получается что наработака составляет не более 500мч, но учитывая легковое использование авто с лонглайфом, то логично эту цифру считать приемлимой в 600
при таком раскладе ,если авто в сутки нарабатывает 4 мч , то смена масла по наработке должна осуществляться раз в 6 мес !!! а сколько за это время продеит авто??? явно не 10тык, а гораздо меньше!!
И полагаю в этом случае исчезнут вопросы "Почему я проехал только 3000км, а масло уже чёрное?"... да потому что отмолотило в движке оно уже равноценно пробегу в 10000км!!!!

что бы получить моточасы нужно 6000км/среднюю скорость за этот интервал = моточасы.


ACEA E2, API CF, CF-4, CG4 - 250мч
VDS, ACEA E3 - 400мч
VDS-2 - 600мч!
API SL, SM 250-300мч
ILSAC GF4-5 - 200-250мч
ACEA A5, А3 - 300мч
ACEA C3, C2 - 250мч
MB229.3, 229.5 - 300мч



очень рекомендую к прочтению https://bmwservice.livejournal.com/155783.html
__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time
and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . .
swich вне форума  
Ответить с цитированием