Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2018, 00:17   #27 (Ссылка на пост)
Cordel
Свой В Доску
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 8/20
Today Сообщения
0/5 ssssss680
Благодарил(а): 257
Благодарили 387 раз в 205 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 11 Cordel ну просто молодецCordel ну просто молодецCordel ну просто молодец
Цитата:
Сообщение от swich Посмотреть сообщение
Это число еще ниже, так как нужны более "холодные" свечи.

Посмотри какая сумасшедшая разница между обычными свечками и иридиевыми, не только в цене, но и в производительности.

Читаем мат часть - газ горит дольше, а значит греет сильнее. И греет он собака сильнее всё. И свечи в том числе. Покупаем газовые свечи , или иридевые, которые приспособлены к этой работе.
Свитч, когда говорят что читать мат часть, то нужно ее читать, а не первые 2 страницы гугла.
Когда газовщики уменьшают зазор под газ, ну с одной стороны понятно, а если на бенз перейти как ехать будет. У меня хтраил был 2.0 на газу, так он на бенз после 4 тыс оборотов сам переходил, и хваленые иридиивые оригинальные ниссановские свечи ходили не более 40 тыс, вставил обычные. Хотя к примеру в ЕС, знаю не одного владельца простых логанов которые прошли за 100 тыс км и свечи не трогали вообще. Качество бензина разное.

Свитч, ябы на твоем месте со свечами не мудрил, открыл бы каталог и купил бы свечи именно под этот тип мотора. А количество электродов не имеет никакой разницы, если эта свеча вкручена в гбц где камера сгорания под нее на расчитана.
Cordel вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Cordel за этот пост:
firma (23.02.2018)