Цитата:
Сообщение от swich
Это число еще ниже, так как нужны более "холодные" свечи.
Посмотри какая сумасшедшая разница между обычными свечками и иридиевыми, не только в цене, но и в производительности.
Читаем мат часть - газ горит дольше, а значит греет сильнее. И греет он собака сильнее всё. И свечи в том числе. Покупаем газовые свечи , или иридевые, которые приспособлены к этой работе.
|
Свитч, когда говорят что читать мат часть, то нужно ее читать, а не первые 2 страницы гугла.
Когда газовщики уменьшают зазор под газ, ну с одной стороны понятно, а если на бенз перейти как ехать будет. У меня хтраил был 2.0 на газу, так он на бенз после 4 тыс оборотов сам переходил, и хваленые иридиивые оригинальные ниссановские свечи ходили не более 40 тыс, вставил обычные. Хотя к примеру в ЕС, знаю не одного владельца простых логанов которые прошли за 100 тыс км и свечи не трогали вообще. Качество бензина разное.
Свитч, ябы на твоем месте со свечами не мудрил, открыл бы каталог и купил бы свечи именно под этот тип мотора. А количество электродов не имеет никакой разницы, если эта свеча вкручена в гбц где камера сгорания под нее на расчитана.