Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2018, 08:03   #400 (Ссылка на пост)
swich
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
 
Аватар для swich
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss1255
Благодарил(а): 242
Благодарили 517 раз в 281 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 swich маяк светаswich маяк светаswich маяк светаswich маяк света
Сделали анализ нового D1 масла ( dexos 1 gen 2), только канистру брали 0в20, с поправкой на вязкость, сказали что все тоже самое только в 5в30.

Щелочное число = 8,58 - выше среднего, моющие нейтрализующие свойства масла достаточные. На срок эксплуатации "без затягиваний" этого щелочного числа хватит, особенно когда низкое кислотное число.

Кислотное число = 1,55 - очень низкое, это хорошо тем, что есть запас для его роста. Есть наблюдение, что такие масла долго падают в щелочном числе.

Зольность сульфатная = 0,84 - здесь самая главная особенность масла - кальций-магниевый пакет, магний дает снижение зольности масла. Обычно у масел API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen1 зольность около 0,95, а здесь как видим на порядок меньше. Это дает минимизацию зольных отложений в камере сгорания, на клапанах итд.

Температура вспышки = 226С
- обычная стандартная температура вспышки, масло вполне термостабильно при высоких температурах.

Температура застывания -44С - конечно это не рекорд для 0W-20, были масла и с -50С. Но для 0W-20, которая не слишком низковязкая, это нормально.

Содержание серы = 0,224 - говорит это о том, что использованы чистые от серы базовые масла, а основную массу серы дает современный пакет присадок (серы не много по современным меркам).

В масле содержится органический молибден (подозреваю трехъядерный - самый современный). Он снижает трение и повышает экономию топлива, сейчас масла 0W-20 редко обходятся без органического молибдена, не исключение и этот Dexos1 Gen2.

Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка - ZDDP. Их количество не превышает стандарты API SN ILSAC GF-5.

Особенностью данного масла является моющий пакет на основе кальция и магния. Как уже говорил выше, магний дает снижение зольности. Снижая общее количество кальция, производитель присадки, снижает вероятность LSPI (Low Speed Pre Ignition - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.), тем самым предотвращая поломку цилиндро-поршневой группы. Этим самым, масло становится безопаснее для автомобилей оснащенных турбо-нагнетателем.

Так же особенностью данного масла является присутствие титана, это современный антиоксидант, масло медленнее стареет и окисляется. Но по мимо этого, возможны такие вариации, как снижение износа, снижение коэффициента трения.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.


Вывод: Очень современное и навороченное масло. Пакет присадок напичкан противоизносными, антифрикционными, моющими, анти-окислительными присадками, и в то же время масло обладает малой зольностью, небольшим содержанием фосфора, малым количеством кальция, что бы противостоять LSPI, малым содержанием серы, низким кислотным. Масло можно однозначно рекомендовать к применению в двигателях GDI, турбо-GDI, двигателей с прямым впрыском в камеру сгорания (если такую вязкость допускает мануал). Да и в простых моторах где рекомендуется API SN ILSAC GF-5 - должно отлично работать. При этом оно достаточно бюджетное.

__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time
and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . .
swich вне форума  
Ответить с цитированием