Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2018, 13:16   #813 (Ссылка на пост)
Turismo
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss8607
Благодарил(а): 3,251
Благодарили 5,683 раз в 2,703 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 79 Turismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Turismo с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от AC Milan Посмотреть сообщение
поэтому у меня нет сомнений, что как минимум большая часть поломок была не по вине водителя, а просто потому, что ресурс той или иной детали выходил в силу времени или наших дорог.
а вот те люди, которые покупали новые авто, в т.ч. сотрудники, никак не связана со служебными тарантаями.
впадло все ньюансы расписывать, обьясню в двух словах, никогда к служебному авто не будет такого же отношения как к своему, что в эксплуатации,что в обслуживании. отсюда и разница в состоянии авто.
Turismo вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Turismo за хороший пост:
Gravy (14.03.2018), Water13 (14.03.2018)