Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2018, 13:51   #22246 (Ссылка на пост)
Water13
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss7656
Благодарил(а): 823
Благодарили 4,199 раз в 2,336 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 64 Water13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от KAPAMEJIbKA Посмотреть сообщение
кто знает, как проще всего с Волей договориться об отключении от кабельного телевидения? чтобы остался только интернет. боюсь зря звонить в их поддержку, уже наслушалась страшных историяй об изнасилованном мозге
Идешь в один из центров обслуживания, пишешь заявление об отключении. На вАпрос по какой причине отключаете? Сообщаешь что у тебя телевизора нет, поломался, отремонтировать пол года не могут, а на новый денюх нет, поэтому ТВ не сатрю. НО... Воля может мне подарить телик.
Тебе предложат тариф гривен ~5-15 в месяц на пол года, в зависимости от наглости менеджера, пока телик не отремонтируют. А там решай, либо оставляешь ТВ со всеми твоими ныне существующими программами за такие деньги, либо настаиваешь что ТВ тебе не нужнО.
Писать какие-то заявления онлайн в личном кабинете бесполезно, начнут киеские звонить мозг выносить по какой причине отключаетесь, в итоге всеравно все сведется к оффлайн центру обслуживания.

PS: Всяким звонящим рекламщикам по поводу инета, ТВ также сообщаете что у вас нет компа, ноута, смарта, телика, НО... фирма может раскошелиться.
Water13 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Water13 за хороший пост:
KAPAMEJIbKA (27.03.2018), Деянира (27.03.2018)