Цитата:
Сообщение от elektron6
ввезенных на временный ввоз больше чем на 2 месяца
|
Пустышка. Это требование не касается транзита.
Есть две схемы:
1. Временный ввоз (она же "на верблюде") - каждый год нужно перезаезжать, границу с Украиной при ввозе пересекает за рулем иностранное лицо (верблюд). Тут и штраф гигантский за просрочку перезаезда через год, и требование в регистрации по цитате выше.
2. Транзит. Машину может ввезти и гражданин Украины. Причем он может быть вписан в техпаспорт как совладелец (тачка на учёте при этом на литовское юрлицо оформлена). Если тачка из Литвы, то без перезаезда можно на 5 лет сделать. При этом нужно обязательно продливать литовскую страховку (и иметь параллельно украинскую, если за рулем человек, а не мудак), а по истечении срока в два года (период действия литовского техосмотра) катать заяву в Литву что так мол и так, тачка не в литве, техосмотр просрочен скоро будет, но не снимайте с учета - тачка не в Литве. Ограничений на длительность транзита в Украине, на сколько знаю, не существует
Типа едешь из Литвы в Болгарию через Украину, но в Украине решил задержаться/покататься и ездишь себе годами.
Если ошибаюсь - поправьте ссылками/цитатами из Законодательства
Евробляхи сильно покосили автобизнес ряду чинуш. Последние из-за этого регулярно и вбрасывают на вентилятор.
По статистике Ассоциации автопроизводителей Украины, за апрель запорожский завод выпустил всего один автомобиль.
https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia/...tselyi-mesiats
Угробить своё производство - это печально. С другой стороны такой результат наглядно показывает реальную конкурентноспособность продукции АвтоЗАЗа в условиях её цен и фактической покупательской способности населения. Угробить производство это плохо. Тащить на "своем горбу" убыточное предприятие - тоже. Какое из зол меньшее - не знаю.