С ростом производительности мобильных устройств стало все больше и больше возможностей для разработчиков делать качественный и высоконагруженный продукт (положите палки, бэкенд-девы, речь идет о графике).
Большие игроки в IT участвуют в гонке интеграции расширенной реальности. Что это — новый тренд или перерождение старых идей, которые нашли воплощение в смартфонах? Готова ли наша реальность подружиться с дополненной?
MIXING REALITY WITH ARKIT
На IT-talk поговорим о:
- Развитии дополненной реальности, сферах применения AR.
- Существующих мобильных AR SDK.
- Фреймворке ARKit.
- ARKit+ML+Vision magic.
- Требованиях и нюансах реализации AR в контексте iOS.
- Как открыть свой первый выход в AR.
- Awesome-проектах, разработанных с интеграцией ARKit.
- WWDC and AR.
- Перспективах Mixed Reality.
Дмитрий Щербина
Senior iOS/OS X developer, Team Lead, DataArt. Более 6-ти лет опыта в мобильной разработке. Три года работает в DataArt Dnipro, совмещая позиции Senior-разработчика и тимлида. За это время участвовал в различных iOS/OS X-проектах, включая несколько IoT- и hardware-проектов.
SCENEKIT — IOS NATIVE 3D ENGINE
Затронем 3D-графику в iOS и SceneKit, ответим на главный вопрос 3D-мира iOS: кто же круче — SceneKit VS Unity.
Так же поговорим о:
- 3D-движке и что это такое.
- Существующих 3D-движках в мобильном мире.
- Фреймворке SceneKit.
- Требованиях и нюансах работы со SceneKit.
- Awesome-проектах, написанных с использованием SceneKit.
- Перспективах развития SceneKit.
- Metal — панацея, или Как сэкономить на 3D-дизайнерах.
Амин Мадани
Более 4-х лет опыта в IT, из них более 3-х лет — в iOS разработке. В DataArt — iOS-разработчик, специализируется на нативной 2D- и 3D-графике. Основные технологии: SceneKit, ARKit, SpriteKit, CoreAnimation (CoreGraphics), Metal и другие UI related-фреймворки
Место: Херсон, Военный проезд, 6, 3-й этаж, DataArt
Время: 9 июня, суббота, 12:00
Регистрироваться можно по ссылке -
https://www.dataart.ua/events/kherso...kit-and-arkit/