Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2018, 13:51   #741 (Ссылка на пост)
PhoeniXX
Уже сменил себе статус
 
Аватар для PhoeniXX
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 sssss2389
Благодарил(а): 3,844
Благодарили 1,942 раз в 919 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 40 PhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущее
С ростом производительности мобильных устройств стало все больше и больше возможностей для разработчиков делать качественный и высоконагруженный продукт (положите палки, бэкенд-девы, речь идет о графике).

Большие игроки в IT участвуют в гонке интеграции расширенной реальности. Что это — новый тренд или перерождение старых идей, которые нашли воплощение в смартфонах? Готова ли наша реальность подружиться с дополненной?

MIXING REALITY WITH ARKIT
На IT-talk поговорим о:
  1. Развитии дополненной реальности, сферах применения AR.
  2. Существующих мобильных AR SDK.
  3. Фреймворке ARKit.
  4. ARKit+ML+Vision magic.
  5. Требованиях и нюансах реализации AR в контексте iOS.
  6. Как открыть свой первый выход в AR.
  7. Awesome-проектах, разработанных с интеграцией ARKit.
  8. WWDC and AR.
  9. Перспективах Mixed Reality.

Дмитрий Щербина
Senior iOS/OS X developer, Team Lead, DataArt. Более 6-ти лет опыта в мобильной разработке. Три года работает в DataArt Dnipro, совмещая позиции Senior-разработчика и тимлида. За это время участвовал в различных iOS/OS X-проектах, включая несколько IoT- и hardware-проектов.

SCENEKIT — IOS NATIVE 3D ENGINE
Затронем 3D-графику в iOS и SceneKit, ответим на главный вопрос 3D-мира iOS: кто же круче — SceneKit VS Unity.

Так же поговорим о:
  1. 3D-движке и что это такое.
  2. Существующих 3D-движках в мобильном мире.
  3. Фреймворке SceneKit.
  4. Требованиях и нюансах работы со SceneKit.
  5. Awesome-проектах, написанных с использованием SceneKit.
  6. Перспективах развития SceneKit.
  7. Metal — панацея, или Как сэкономить на 3D-дизайнерах.
Амин Мадани
Более 4-х лет опыта в IT, из них более 3-х лет — в iOS разработке. В DataArt — iOS-разработчик, специализируется на нативной 2D- и 3D-графике. Основные технологии: SceneKit, ARKit, SpriteKit, CoreAnimation (CoreGraphics), Metal и другие UI related-фреймворки


Место: Херсон, Военный проезд, 6, 3-й этаж, DataArt
Время: 9 июня, суббота, 12:00

Регистрироваться можно по ссылке - https://www.dataart.ua/events/kherso...kit-and-arkit/
PhoeniXX вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю PhoeniXX за этот пост:
ustas (02.06.2018)