Цитата:
Сообщение от walery
Бляяяя... шо вы несете??? У одного был мондео 8 блять лет назад... у другого корешь молдаван.... ппц
Сука как я обслуживаю машины 06-10 годов тогда? При зарплате далеко не 1000уе? И как вы, элвис и туризмо, обсуживаете свои свежие и недешевые тачки???? Шо за стереотип у вас шо тот кто зарабатывает меньше косаря уе в месяц может ездить только на лайносе и не более? Много ли у вас лично было авто и какой у вас стаж вождения и обслуживания СВОЕГО авто а не друга кума сестры?
|
Обслуживать можно хоть Кайен при з.п. в 300$. Вопрос только в качестве этого самого обслуживания.
Мой товарищ вон бумер свой тоже обслужиыает: то он на кирпичах у него 3 месяца стоял, пока он ходовку своими силами перебирал; то вон з.ч. от нивы подкинул. Так и ездит постоянно со списком того, что нужно сделать, но еще терпит, т.к. пока нет денег. Сейчас вон уже 4ре месяца ездит без гидрача, т.к. насос вышел из строя, а денег, для тогг чтобы его поменять - нет.
Теперь касательно Тушкана. Это далеко не "дорогая и свежая" тачка. И покупался он сознательно и по той причине, что его обслуживанние обходится не в пример дешевле, чем упомянутый выше 16ти летний бумер. На момент сейчас Тушкан не имеет ни единой проблемы и ни одно из ТО не ударило по моему карману настолько, чтобы я усомнился в целесообразности приобретения этого авто. На что я собственно изначально и расчитывал.
Немецкие тачки - дорогие в обслуживании. Это факт, который бесчмысленно оспаривать. Вон у Дена стабильно 1200$ уходит в год, при его то небольших побегах (моряк все таки) да при том, что у него как раз свежая тачка, купленная в салоне пару лет назад. Что уж говорить о 15-20ти летних корчах.
Почесав затылок, юзер дописал через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Hotab
Ден, та на твою все стоит космос, не сравнивай)
У тебя колодки 11 т.грн, а у меня ТРВ грн 600 примерно (навскидку, давно не покупал)..
Просто порядок цен.
|
Хотаб, так потому что у Дена - немец, а у тебя - кореец. Отсюда и порядок цен