25.07.2008, 15:14
|
#2 (Ссылка на пост)
|
забанен
Мой дневник
Пол:
Адрес: где-то в Херсоне
Благодарил(а): 8,120
Благодарили 17,967 раз в 5,590 постах
|
продолжение
Цитата:
С учётом даты первого обращения в саппорт, они мне продлили срок возврата. Отсюда правило: чем раньше обратился в саппорт, тем лучше.
Хорошо, дело ближе двигалось к завершению, меня отправили в R Style Service для изъятия лицензии. Процедура изъятия прошла без особых проблем. Пришлось писать заявление, копию которого я любезно попросил оставить себе. Вот заявление:
Сняли копию накладной на ноутбук. Сам ноутбук пришлось оставить. Но, несмотря на то, что вернуть обещали через 2-3 дня, вернули мне его вечером в этот же день.
Выдали техническое заключение:
После этого я снова связался с поддержкой Benq и спосил о дальнейших действиях. Хотел настоять на денежном переводе/банковском чеке, но всё же пришлось нести ТЗ в фирму, у которой покупал ноутбук. Моей ошибкой было то, что, получая ТЗ, я забыл о золотом правиле: "роспись - подпись - и печать". Вот третьего у меня, как раз, не было, и, получив разумный ответ от фирмы-продавца, что без печати сервиса это ТЗ не имеет силы, снова связался с Benq. Они извинились, и просили снова посетить R-Style Service, чтобы поставить печать. В принципе, печать мне поставили без проблем, после чего я уже имел документ:
Дальше была произведена долгая и нудная процедура возвращения денег - фирма-продавец должна была раскрутить через фирм-поставщиков всю цепочку следования ноутбука и добраться до вендора, который опять же через эти фирмы перечислил ей деньги.
Итог таков: деньги мне вернули ($ 73.90 по курсу ЦБ РФ), но сама процедура возврата заняла порядочно времени. Поэтому если вы хотите этого - то надо биться до конца. А Benq ещё раз доказал, что это Фирма с большой буквы и ценит своих клиентов, за что им большое человеческое спасибо! Огромное спасибо и продающей фирме "Аскод Сервис", которая помогла мне раскрутить цепочку возврата.
|
__________________
|
|
|