Тема: Флудильня
Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2010, 12:05   #12 (Ссылка на пост)
Gravy
Stars align
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss8102
Адрес: Black Sun Empire
Благодарил(а): 1,680
Благодарили 10,534 раз в 3,989 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 130 Gravy скоро в модераторы
Gravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Gravy с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ZLOYKAKPES Посмотреть сообщение
Авто было есть и будет по этому поводу можеш не волноваться,и на яме каждый день собираю\разбираю пару штук и на работе под моим обслуживанием 9 Мерсов грузовых,вот теперь вопрос какая разница штатная система выпуска или прямоток все равно в четырехтактнике отработанные газы выдавливаются поршнем из цилиндра
ага, разницы наверное нет, особенно если двигатель турбированный
в субару наверное тоже по твоим понятиям дураки раз на турбированную импрезу wrx sti ставят с завода прямоток. Наверное тоже для понтов
вот кстати хорошая статья с тех обоснованием и картинками
http://www.toyota-club.by/viewarticl...=prjamotok.php
особенно вот:
Цитата:
Начнем с достаточно очевидных вещей. Выпускная труба служит для отвода выхлопных газов за пределы кузова автомобиля. Совершенно понятно, что она не должна оказывать существенного сопротивления потоку. Если по какой-то причине в выпускной трубе появился посторонний предмет, закрывающий поток газов, то давление в выпускной трубе не будет успевать падать, и в момент открытия выпускного клапана давления в коллекторе будет противодействовать очистке цилиндра. Коэффициент наполнения упадет, так как оставшееся большое количество отработанных газов не позволит наполнить цилиндры в прежней степени свежей месью. Соответственно, двигатель не сможет вырабатывать прежний вращающий момент. Весьма важно понимать, что размеры трубы и конструкция глушителей шума в серийном автомобиле достаточно хорошо соответствуют количеству отработанных газов, вырабатываемых двигателем в единицу времени. Как только серийный двигатель подвергся изменениям с целью увеличения мощности (будь то увеличение рабочего объема или увеличение момента на высоких оборотах), сразу увеличивается расход газа через выпускную трубу и следует ответить на вопрос, а не создает ли теперь в новых условиях избыточного сопротивления серийная выпускная система.
Gravy вне форума  
Ответить с цитированием